EN
i170.ru
Tomsk
Reviews, photos, rating

Customer Feedback Tomsk


of All, at the moment, visitors to our site en.i170.ru has left 39 reviews and comments on the organizations . So how many reviews we have broken them into pages. Now you see a page 1 of 2, it contains 24 customer references. To navigate between pages, scroll down. Just our database 14 positive feedback (customers in the comments praise the work of the organization) and 25 negative (abuse).


Maxim: The store for 10 years in Tomsk, bought it ware a long time ago, still not overjoyed with the quality! more
Added 05.12.17 11:43:20 address 109.124.52.156 type praise likes 1


Valentin: I would also like to highlight the excellent work of the seller-adviser at the address Frunze 240а, which helped choose the variant and color of the monument. Service delivery installation and did his job well, it's nice that they put the garbage. T ... more
Added 21.11.17 12:18:24 address 37.21.216.163 type praise likes 0


Valentin: I would also like to highlight the excellent work of the seller-adviser at the address Frunze 240а, which helped choose the variant and color of the monument. Service delivery installation and did his job well, it's nice that they put the garbage. T ... more
Added 21.11.17 11:31:55 address 37.21.216.163 type praise likes 0

EN Rhythm-With
Olga: I want to advise all residents who are planning to buy or sell an apartment, contact the real estate office "RITM".In November sold through a realtor Furmanovo Natalia his apartment.Everything went smoothly, without any misunderstandings.I am very pl ... more
Added 21.11.17 11:22:00 address 92.47.209.255 type praise likes 0

The autodoc at the gas station, auto service center
Ivan: The employee of the service station with his dirty pants mess everything to me in a car seat when doing the alignment. In life will not go there anymore and will tell all friends not to go ever. more
Added 15.09.17 15:24:41 address 62.68.133.130 type scolds likes 0

MC Social
Ivan: In my opinion the worst criminal of all. The simple 5-storey house, the water turns on for a few days a week, is tired every morning to fetch the water. Comrades and week doesn't pass with water. more
Added 09.09.17 07:06:27 address 5.136.114.161 type scolds likes 0

MC Social
Ivan: In my opinion the worst criminal of all. The simple 5-storey house, the water turns on for a few days a week, is tired every morning to fetch the water. Comrades and week doesn't pass with water. more
Added 09.09.17 07:05:38 address 5.136.114.161 type scolds likes 0

Warth, trading house
soiskatelnica: Talk to employees: Scam in s/PL., All in black, the fines. The Director makes all of podtishka. Miser cowardly. Only time will spend. more
Added 30.08.17 05:40:02 address 192.160.102.170 type scolds likes 0

Housing-municipal Department of administration of October district
Natalya: When ,finally,hot water floor locations Belozerskaya str 8 a ,b,C,d?When will the Director of "the October area" Shilling ?When precoated this infinite covering up you the man! more
Added 07.08.17 12:48:15 address 176.65.32.215 type scolds likes 0

ELICIT, LLC
Vladimir: Recommend to cooperate in the field of induction heating by high frequency currents. The company was renamed to limited liability company "TESLIN INDUCTIVE (TESLAIN") in 2016. Activity of OOO "TESLIN" remains the same – the production of induction ... more
Added 06.08.17 21:43:19 address 109.227.229.87 type praise likes 0

Center of sale of SIM cards, IP Smirnov E. O.
Evgenijj: The company no longer since 2012, please remove the information . more
Added 29.07.17 09:27:00 address 46.161.160.120 type scolds likes 0


Konstantin: I suggest everyone open cell because it is cheaper , and is foam rubber which takes up moisture in and underestimate the thickness. more
Added 14.07.17 10:10:23 address 188.162.84.77 type scolds likes 0

Federal postal administration of the Tomsk region, branch of FSUE Post of Russia
Verbikijj_Sergejj_R_T.: Constantly lost.can't timely notice to find a parcel, registered letter.Sample office index 634501 more
Added 22.06.17 06:15:57 address 213.87.121.33 type scolds likes 0

Federal postal administration of the Tomsk region, branch of FSUE Post of Russia
Smelova_Valentina_Alekseevna: dear workers of communication. 62 Department there is mail on the street Lazarev. 6A, area 29, because the postman was on leave. But we, the pensioners, pay for shipping a lot of money and Newspapers need to regularly. In the mail rudely answered the ... more
Added 21.06.17 10:52:05 address 5.136.115.235 type scolds likes 0


Pavel: I would like to leave feedback, warning the same apartment. It would be useful to realtors and buyers. But unfortunately I can't find where this can be done. more
Added 26.05.17 19:33:16 address 217.118.79.24 type scolds likes 0

Federal postal administration of the Tomsk region, branch of FSUE Post of Russia
Elena: In office No. 9 today at 16.20 was taken a pass on sending emails. After spending an hour in the queue, the message is not accepted for submission, because there is no marks. Head said that the door hangs a notice about "not receiving emails", but we ... more
Added 19.05.17 13:46:50 address 78.140.61.64 type scolds likes 0

COCONUT
Jelza: is not ashamed to lie with one foot in the grave nothing is sacred in you no, God has punished according to merit more
Added 18.05.17 04:17:29 address 109.124.34.229 type scolds likes 1

COCONUT
natalya: Bezzavetnaya mistress was dying of cancer at least you put a new barcode on expired products more
Added 18.05.17 04:16:00 address 109.124.34.229 type scolds likes 0

Department of guardianship and guardianship of Administration of Leninsky district
Anastasiya: In the Leninsky district on the street 6 Sochi live Nazarova Ulyana Alexandrovna.This girl has three children.The eldest daughter Nastya grandmother looks after,middle son Dima brings up ex-mother-in-law and little Olga 8 months which she constantly ... more
Added 15.05.17 08:32:23 address 188.235.123.100 type scolds likes 0


Kiril: This applies to life insurance. This company is pulling money from the population. Unfortunately, insurance agents, and more precisely financial advisors call them, get money from their loved ones, and acquaintances. You come into a company and for y ... more
Added 27.04.17 01:29:17 address 213.87.146.117 type scolds likes 0

The Department of accounting and distribution of living space of Administration of the October district
Karpov_V.V.: The decision of the housing Commission from 19.06.01 was included in the list of citizens needing improvement of housing conditions.Account number in the list-3475.В2007г.retired on superannuation officer of the interior Ministry.In 2014 were regis ... more
Added 20.04.17 14:37:57 address 31.173.240.241 type praise likes 0


Irina_Lesnaya: Once again convinced that our state citizens are not important anywhere - in the hospital (my mother died within a month in BSMP of the city of Tomsk), nor in Prosecutor's office (Prosecutor's office allegedly conducted a test - it's all right, it ha ... more
Added 19.04.17 13:19:44 address 31.211.67.175 type scolds likes 0


Irina_Lesnaya: POM.attorney Taganov N. N. was not present on one of the parts of the hearing for the review of my claim. The determination of the court was read in his absence. A large part of the trial is yet to come, but the behavior of POM.attorney Taganova N. N ... more
Added 19.04.17 13:09:09 address 31.211.67.175 type scolds likes 0

Erlkönig, wholesale company EcoFood
Tatyana: Not very decent in tandem with supply. more
Added 13.03.17 15:55:08 address 5.136.87.166 type scolds likes 0

Pagewe Remind you that reviews are written by visitors of the website, the administration is not responsible for their content. We try not to allow the publication of texts bearing offensive, texts containing not normative lexicon,

i170.ru
Томск
Отзывы, фото, рейтинг

Отзывы клиентов Томск


Всего, на данный момент, посетители нашего сайта i170.ru оставили 39 отзывов и комментариев об организациях Томска. Так как отзывов много мы разбили их на страницы. Сейчас вы видите страницу 1 из 2, на ней содержится 24 отзыва клиентов. Для перехода между страницами пролистайте вниз. Всего в нашей базе 14 положительных отклика (клиенты в своих комментариях хвалят работу организации) и 25 отрицательных (ругают).

Интернет-Магазин BergHOFF® в Томске
Maxim: Магазину уже 10 лет в Томске, покупал там посуду давным давно, до сих пор не нарадуюсь качеством! подробнее »
Добавлен 05.12.17 в 11:43:20 с адреса 109.124.52.156 тип хвалит лайков 1

Ритуальная служба
Валентин: Отдельно хочу выделить отличную работу продавца-консультанта по адресу пр.Фрунзе 240а, которая помогла подобрать вариант и цвет памятника. Служба доставки и установки сделали свою работу также хорошо, приятно, что вынесли за собой мусор. Огромное спа ... подробнее »
Добавлен 21.11.17 в 12:18:24 с адреса 37.21.216.163 тип хвалит лайков 0

Мастерская ритуальных услуг Эвлитос
Валентин: Отдельно хочу выделить отличную работу продавца-консультанта по адресу пр.Фрунзе 240а, которая помогла подобрать вариант и цвет памятника. Служба доставки и установки сделали свою работу также хорошо, приятно, что вынесли за собой мусор. Огромное спа ... подробнее »
Добавлен 21.11.17 в 11:31:55 с адреса 37.21.216.163 тип хвалит лайков 0

АН Ритм-С
Ольга: Хочу посоветовать всем томичам, кто планирует купить или продать квартиру, обращаться в агенство по недвижимости "Ритм-С".В ноябре продавала с помощью риэлтора Фурмановой Натальи свою квартиру.Все прошло спокойно, без каких-либо недоразумений.Я очень ... подробнее »
Добавлен 21.11.17 в 11:22:00 с адреса 92.47.209.255 тип хвалит лайков 0

Автодок у АЗС, центр автосервиса
Иван: Работник данного автосервиса своими грязными штанами замарал мне все сиденье в автомобиле, когда делал развал-схождение. В жизни больше туда не поеду и знакомым всем расскажу чтоб не ездили никогда. подробнее »
Добавлен 15.09.17 в 15:24:41 с адреса 62.68.133.130 тип ругает лайков 0

ООО УК Социальная
Иван: По моему мнению самых худшая УК из всех. Самое просто 5 этажный дом, вода включается на несколько дней в неделю, уже надоело каждое утро ходить за водой. Товарищи и неделе не проходит с водой. подробнее »
Добавлен 09.09.17 в 07:06:27 с адреса 5.136.114.161 тип ругает лайков 0

ООО УК Социальная
Иван: По моему мнению самых худшая УК из всех. Самое просто 5 этажный дом, вода включается на несколько дней в неделю, уже надоело каждое утро ходить за водой. Товарищи и неделе не проходит с водой. подробнее »
Добавлен 09.09.17 в 07:05:38 с адреса 5.136.114.161 тип ругает лайков 0

Вартом, торговый дом
соискательница: Поговорила с работниками: Кидалово по з/пл. Все в черную, штрафы. Директор все из подтишка делает. Жмот трусливый. Только время потратите. подробнее »
Добавлен 30.08.17 в 05:40:02 с адреса 192.160.102.170 тип ругает лайков 0

Жилищно-коммунальный отдел Администрации Октябрьского района
Наталья: Когда ,наконец,будет горячая вода пол адресам ул.Белозерская 8 а ,б,в,г?Когда будет работать директор Ук "Октябрьский массив " Шиллинг ?Когда прекоатится это беспредельное покрывание вами этого человека! подробнее »
Добавлен 07.08.17 в 12:48:15 с адреса 176.65.32.215 тип ругает лайков 0

ЭЛИСИТ, ООО
Владимир: Рекомендуем к сотрудничеству в области индукционного нагрева токами высокой частоты. Компания переименовалась в общество с ограниченной ответственностью «ТЕСЛАЙН ИНДАКТИВ» (ООО «ТЕСЛАЙН») в 2016г. Сфера деятельности ООО «ТЕСЛАЙН» осталась прежней – ... подробнее »
Добавлен 06.08.17 в 21:43:19 с адреса 109.227.229.87 тип хвалит лайков 0

Центр продажи сим-карт, ИП Смирнов Е.О.
Евгений: Компании нет уже с 2012 года прошу удалить информацию . подробнее »
Добавлен 29.07.17 в 09:27:00 с адреса 46.161.160.120 тип ругает лайков 0

ООО ТДС, утепление пенополиуретаном
Константин: Предлагают всем открытую ячейку так как она дешевле , а это паралон который берет в себя влагу и занижают толщину напыления. подробнее »
Добавлен 14.07.17 в 10:10:23 с адреса 188.162.84.77 тип ругает лайков 0

Управление федеральной почтовой связи Томской области, филиал ФГУП Почта России
Вербикий Сергей Р-Т.: Постояно теряются.немогут своевременно по извещению наити посылку, заказное письмо.Самуское отделение связи индекс 634501 подробнее »
Добавлен 22.06.17 в 06:15:57 с адреса 213.87.121.33 тип ругает лайков 0

Управление федеральной почтовой связи Томской области, филиал ФГУП Почта России
Смелова Валентина Алексеевна: уважаемые работники связи. 62 отделение не носит почту по адресу ул. Лазарева. 6А, кв. 29, т.к. почтальон на больничном. Но мы, пенсионеры, платим за доставку немалые деньги и должны газеты получать регулярно. На почте в грубой форме по телефону отве ... подробнее »
Добавлен 21.06.17 в 10:52:05 с адреса 5.136.115.235 тип ругает лайков 0

Атлант, информационная служба недвижимости
Павел: Хотелось бы оставить отзыв-предупреждение по одной квартире. Это было бы полезно как риэлтерам так и покупателям. Но к сожалению не могу найти где это можно сделать. подробнее »
Добавлен 26.05.17 в 19:33:16 с адреса 217.118.79.24 тип ругает лайков 0

Управление федеральной почтовой связи Томской области, филиал ФГУП Почта России
Елена: В отделении № 9 сегодня в 16.20 был взят талон на отправку писем. Просидев час в очереди, письмо не приняли к отправке, т.к. нет марок. Заведующая сказала, что на двери висит объявление о "не приеме писем", но мы его не обнаружили. Позвонили 40-11-66 ... подробнее »
Добавлен 19.05.17 в 13:46:50 с адреса 78.140.61.64 тип ругает лайков 0

ШОКОНАТ
Эльза: как не стыдно врать одной ногой в могиле ничего святого в вас нет, бог вас наказал по заслугам подробнее »
Добавлен 18.05.17 в 04:17:29 с адреса 109.124.34.229 тип ругает лайков 1

ШОКОНАТ
наталья: Бессовесная хозяйка умирающая от рака ты хоть штрих кода приклей новые на просроченную продукцию подробнее »
Добавлен 18.05.17 в 04:16:00 с адреса 109.124.34.229 тип ругает лайков 0

Отдел опеки и попечительства Администрации Ленинского района
Анастасия: В Ленинском районе на улице Раздольной 6 проживает Назарова Ульяна Александровна.У этой девушке трое детей.Старшую дочь Настю воспитывает бабушка,среднего сына Диму воспитывает бывшая свекровь а маленькую Ольгу которой 8 месяцев она постоянно бросае ... подробнее »
Добавлен 15.05.17 в 08:32:23 с адреса 188.235.123.100 тип ругает лайков 0

ООО СК Росгосстрах-Жизнь
Кирил: Это относится к страхованию жизни. Это компания по вытягиванию денежных средств из населения. К сожалению, страховые агенты, а более точно финансовые консультанты их называют, вытягивают деньги из своих родных и близких, и знакомых. Вы приходите в ко ... подробнее »
Добавлен 27.04.17 в 01:29:17 с адреса 213.87.146.117 тип ругает лайков 0

Отдел по учету и распределению жилой площади Администрации Октябрьского района
Карпов В.В.: Решением жилищной комиссии от 19.06.01 был включен в список граждан,нуждающихся в улучшении жилищных условий.Учетный номер в списке-3475.В2007г.ушел на пенсию по выслуге лет офицер МВД.В 2014 г.встал на учет для получения единовременной социальной вы ... подробнее »
Добавлен 20.04.17 в 14:37:57 с адреса 31.173.240.241 тип хвалит лайков 0

Прокуратура Октябрьского района
Ирина Лесная: В очередной раз убедилась, что нашему государству граждане не важны нигде - ни в больнице (моя мама погибла в течение месяца в БСМП города Томска), ни в прокуратуре (прокуратура якобы проводила проверку - все в порядке, так и должно было случиться - ... подробнее »
Добавлен 19.04.17 в 13:19:44 с адреса 31.211.67.175 тип ругает лайков 0

Прокуратура Октябрьского района
Ирина Лесная: Пом.прокурора Тайдонов Н.Н. не присутствовал на одной из частей судебного заседания по рассмотрению моего искового заявления. Определение суд зачитывал в его отсутствие. Большая часть судебного разбирательства еще впереди, но поведение пом.прокурора ... подробнее »
Добавлен 19.04.17 в 13:09:09 с адреса 31.211.67.175 тип ругает лайков 0

Лесной Царь, оптовая компания ООО Экофуд
Татьяна: Очень не порядочная компания во главе со снабжением. подробнее »
Добавлен 13.03.17 в 15:55:08 с адреса 5.136.87.166 тип ругает лайков 0

СтраницыНапоминаем, отзывы пишут посетители сайта, администрация не несет ответственности за их содержание. Мы стараемся не допускать к публикации тексты несущие оскорбительный характер, тексты содержащие ненормативную лексику